Игра pathfinders. Приз 5 000 рублей!

Отправлено 13 апр. 2017 г., 22:13 пользователем Алексей Егоров   [ обновлено 15 апр. 2017 г., 1:18 ]
В прямоугольном лабиринте случайным образом разбросаны золотые монеты. Задача игроков - собрать наибольшее количество монет. Сложность игры заключается в том, что в сборе сокровищ соревнуются не непосредственные игроки, а их программы. Каждая программа управляет роботом "сборщиком", который передвигается по лабиринту в автоматическом режиме. Участники же должны реализовать наиболее эффективный алгоритм сбора сокровищ. При этом надо помнить, что в лабиринте они соревнуются с другими программами. 

Технически игроки должны реализовать одну функцию на языке Python (v2). В аргументах функции передается карта лабиринта, координаты монет, координаты других участников. Функция должна вернуть одно число, которое обозначает направление следующего хода робота (вверх, вниз, налево, направо). Функция вызывается при каждом ходе, при этом есть ограничения на время работы функции.  
Описание игры, примеры роботов и программу для отображения можно взять здесь: https://github.com/mihbeaver/pathfinders
Вопросы технического характера задавать разработчику: mihkulemin@gmail.com

Допускается участие команд из нескольких человек.
21 апреля в 11:00 на базе лицея состоится обучающий семинар-мастер класс, на котором можно будет задать вопрос авторам игры и получить от них советы. Желательно приходить на семинар уже с имеющимся прототипом программы, в этом случае можно будет получить советы по ее улучшению.
Также в рамках семинара расскажут об опыте работы в крупных IT-компаниях.
Соревнование будет проведено по мере готовности программ (ориентировочно в начале-середине мая).
Победитель получит главный приз: 5 000 рублей!
Призовой фонд предоставлен ФМЛ №31 г. Челябинска.
Готовые программы присылать Егорову Алексею Леонидовичу : alex@fml31.ru
Можно прислать несколько версий робота.

Есть возможность провести заочное соревнование для выпускников ФМЛ №31.



Comments